Домой Продукты Основные правила при работе с дрожжевым тестом. Как работать со слоёным дрожжевым тестом мясновъ пекарня Вставка даты и времени

Основные правила при работе с дрожжевым тестом. Как работать со слоёным дрожжевым тестом мясновъ пекарня Вставка даты и времени

Любое тесто требует сноровки и умелых рук. Не каждой хозяйке удастся с первого раза приготовить пышное ароматное мучное изделие. Чтобы справиться с такой задачей мы вам предлагаем ознакомиться с основными правилами работы с тестом.

1. Чтобы сдобные изделия были пышными и мягкими даже на следующий день, в тесто нужно добавлять разведенный картофельный крахмал. Еще одно необходимое условие, которое помогает сделать пироги еще вкуснее – хорошо взошедшее тесто. Обязательным условием, которого является просеянная мука, обогащенная кислородом.

2. В тесто для пирогов, хлеба, блинов, и любое другое за исключением пельменного, слоеного, заварного, песочного, рекомендуется добавлять горсть или столовую ложку манки на пол литра жидкости. Попробуйте и обязательно увидите, что это просто бесценный совет.

4. Следите за тем, чтобы в помещении не было сквозняка. Иначе, впоследствии, на вашем пироге образуется плотная корочка.

5. Если вы замешиваете дрожжевое тесто, то все продукты должны быть комнатной температуры, но никак не холодными, поскольку холод замедляет подъем теста.

6. Более того, в дрожжевое тесто необходимо добавлять теплую жидкость, подогретую примерно до 30-35ºС. Это необходимо для того, чтобы дрожжевые грибки в жидкости утратили свою активность.

7. Месить тесто необходимо сухими руками.

8. Не спешите ставить изделие сразу в духовку. Дайте ему подойти 15-20 минут. В противном случае, тесто плохо поднимется и наверняка плохо пропечется.

9. Чтобы начинка в пирогах не пересохла, выпекайте их на среднем огне.

10. В любое тесто лучше добавлять не растопленное сливочное масло, т.к. растопленное масло значительно ухудшает структуру теста.

11. Все сдобные изделия, в состав которых входит молоко, намного вкуснее, ароматнее, а корочка более блестящая и красивая.

12. Качественные дрожжи для теста должны быть свежими и обладать приятным спиртным запахом. Чтобы проверить качество дрожжей, приготовьте опару. Присыпьте слегка мукой. Если по истечении 30 минут не появятся трещинки, это значит, что качество дрожжей оставляет желать лучшего.

13. Помните, что при избытке сахара в тесте пироги быстро «румянятся» и подгорают, а также замедляется брожение дрожжевого теста, и, следовательно, пироги получаются менее пышными.


14. Улучшить брожение теста помогут жиры, которые размягчены до сметанообразного состояния и которые добавлены в конце замешивания теста.

15. Чтобы готовый пирог был рассыпчатым и нежным, в тесто рекомендуется добавлять только желтки.

16. Для пироги лучше пропеклись, их лучше выпекать на небольшом огне.

17. В пироге будет лучше чувствоваться начинка, если тесто раскатано как можно тоньше.

18. Перед тем как выкладывать начинку на тесто, присыпьте слегка нижний пласт теста крахмалом, так нижняя часть пирога будет сухой.

19. Ни в коем случае не передерживайте тесто, достаточно трех часов в тепле, чтобы тесто поднялось, иначе качество выпечки будет намного хуже.

20. Выпечку из дрожжевого теста можно смазывать молоком, по желанию посыпать маком, солью, тмином.

21. Чтобы добиться аппетитного глянца на выпечке, смазывайте ее сахарной водой, молоком или взбитым яйцом. Более красивый блеск придают желтки.

22. Вся сдобная выпечка, которую посыпают сахарной пудрой, можно смазывать маслом, которое придаст особый аромат.

23. Если смазать пирог яичным белком, то во время выпечки образуется блестящая румяная корочка.

24. Возьмите на заметку, чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются мучные изделия.

25. Избыток соды придает выпечке неприятный темный цвет и неприятный запах.

26. Если вдруг тесто получилось слишком влажным, то на него можно положить пергаментную бумагу и раскатать через нее.

27. Сдобу из песочного теста лучше доставать из форм в охлажденном виде.


28. Если в качестве начинки вы выбрали изюм, то перед добавлением его в тесто, его нужно обвалять в муке.

30. В случае если пришло время ставить тесто в духовку, а вы заняты, то тесто можно прикрыть смоченной в воде бумагой, хорошенько стряхнув воду.

31. Не торопитесь разрезать горячий пирог. В случае крайней необходимости, подержите нож в горячей воде и потом его быстро вытрите, либо нагрейте нож над газом. Горячую выпечку нужно резать горячим ножом.

32. Если вы не можете снять пирог с противня, воспользуйтесь ниткой.

Рецепт «Печенье с предсказаниями»

Ингредиенты:

2 яичных белка
4 ч.л. воды
3 ст.л. растительного масла
0,5 чашки сахара
0,5 стакана муки
0,5 ч.л. кукурузного крахмала
1/4 ч.л. соли
3/4 ч.л. ванилина

Способ приготовления:

На подготовительном этапе вам нужно вырезать из обычной бумаги полоски длинною примерно 6-7 сантиметров и шириною в 1 см. На этих бумажных полосочках вы можете написать пожелания, поздравления, все, что вашей душе угодно. Далее приступаем к приготовлению теста. Белки нужно отделить от желтков. Хорошенько взбейте белки. Добавьте ванилин, растительное масло и продолжайте взбивать все вместе. Смесь должна начать пениться.

В отдельной миске соедините соль, сахар, крахмал, муку и воду. Перемешайте до образования однородной массы. Пока взбиваете, постепенно добавляйте яйца. В результате должны получится густая масса. Духовку разогрейте до 180С. Бумагу для выпекания смажьте сливочным маслом. Используя ложку, выкладывайте тесто небольшими кружками на бумагу. Между кружками оставляйте достаточное расстояние.

Изделие запекать до золотистого цвета примерно 10-13 минут. После этого можно вкладывать бумажные записки. Чтобы придать печенью нужную форму, воспользуйтесь бортиком кружки. Постарайтесь согнуть печень пополам так, чтобы концы визуально соприкасались через кружку. Закрепите печенье в таком состоянии на некоторое время, так оно сохранит нужную форму.

Затем свернутое печенье нужно поместить в формочки для маффинов. Если не помещается, то форму можно подкорректировать. Запекать печенье еще 5-10 минут до готовности.

Microsoft Word - самый важный и необходимый инструмент для любой офисной работы. А количество функций, которыми он обладает, повергнет в шок любого человека. Мы выбрали 20 советов, которые помогут упростить работу с Word и автоматизировать некоторые рутинные дела. вы можете ознакомиться с подобным материалом для Excel.

Вставка даты и времени

Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift + Alt + T.

Быстрая смена регистра

Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

Ускорение курсора

Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

Выделение фрагментов текста, расположенных в разных местах

Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

Буфер обмена

Если вы пользуетесь копированием и вставкой (а вы наверняка ими пользуетесь), то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в Word. Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы.

Быстрое создание скриншотов

Если вы делаете мануал, обзор сервиса или вам просто нужно вставить скриншот в Word, сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.

Расстановка переносов

Включение переносов может улучшить читаемость текста, а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка страницы» - «Расстановка переносов».

Водяной знак

Вы можете добавить водяной знак (watermark) на свой документ для дополнительной защиты. Для этого перейдите в меню «Дизайн» и выберите пункт «Подложка». В Word есть четыре стандартных шаблона, также можно создать свой.

Повтор предыдущей команды

Очень полезная функция, которая позволяет продублировать последнюю команду. Если вы нажмёте F4, то Word повторит последнюю команду, которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое.

Постановка ударения

Ставить ударение в Word проще простого. Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 769. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.

Настройка ленты

Верхнюю ленту с кнопками можно очень гибко настроить. Для этого перейдите в меню «Файл» - «Параметры» - «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями.

Быстрое выделение большого куска текста

Чтобы быстро выделить большой кусок текста, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента. Сохранит время и нервы в ситуациях, когда приходится выделять несколько листов сразу.

Быстрое перемещение по документу

Существует несколько комбинаций, которые сильно ускоряют навигацию по документу:

  1. Ctrl + Alt + Page Down - следующая страница;
  2. Ctrl + Alt + Page Up - предыдущая страница;
  3. Ctrl + Home - переместиться вверх документа;
  4. Ctrl + End - догадайтесь сами. :)

Вставка новой страницы

Как же я ненавижу себя за то, что не знал этой комбинации раньше. Ctrl + Enter позволяет мгновенно создать новый лист, а не удерживать Enter одной рукой, а другой в это время заваривать чай.

Изменение папки для сохранения по умолчанию

По умолчанию Word сохраняет все файлы в папку «Документы». Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» - «Параметры» - «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое.

Исходное форматирование

Для того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Spacebar.

Word в качестве менеджера задач

Если вы большой поклонник Microsoft и Word в частности, то даже можете использовать его как менеджер задач. Правда, для начала придётся немного постараться. Нажмите правой кнопкой на ленте функций сверху и выберите «Настройка ленты». В правом столбце включите единственную отключённую вкладку «Разработчик».

Перейдите в появившуюся вкладку «Разработчик» и найдите элемент «Флажок», на котором изображена галочка (почему бы и нет). Теперь, нажимая на флажок, вы можете создавать списки задач и помечать их, как выполненные.

Вертикальное выделение текста

Если вы случайно испортили свой список, то можете выделить текст вертикально. Для этого удерживайте Alt и используйте курсор мышки для выделения.

Защита документа паролем

Не стоит даже говорить, зачем это нужно. В наш век, когда информация стала главным оружием, иметь дополнительную защиту никогда не помешает. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа». Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится.

Самый быстрый способ открыть Word

Завершает наш список невероятный хакерский трюк. Если раньше для того, чтобы открыть Word, вы создавали новый документ или искали его в меню «Пуск», то теперь это в прошлом. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R и введите в появившемся окне winword. Если вы не пользуетесь командной строкой для других команд, то в следующий раз, когда вы нажмёте Windows + R, команда для запуска Word автоматически загрузится и вам останется лишь нажать Enter.

Есть ли у вас способы упростить работу с Word? Уверен, что есть. Делитесь ими в комментариях!

Большинство педагогов на своих уроках сталкиваются с тем, что учащиеся не умеют работать с текстом.

Возможные причины:

  • Современные дети в условиях перенасыщенности информационной среды мало читают учебную и дополнительную литературу.
  • Учебные пособия содержат довольно большой объем материала.
  • Образовательный процесс направлен на самостоятельное приобретение знаний.

Работа с текстом является одной из задач на любом уроке. Недостаточно просто попросить учащихся открыть книгу на нужной странице, прочитать материал и ответить на поставленный вопрос. Это приведет к отсутствию необходимого результата и бессмысленной потере времени на уроке.

Один и тот же вид деятельности в рамках урока можно построить по-разному, чтобы он стал не просто результативным, а интересным и мотивирующим для учащихся. Чтобы чтение стало продуктивным, ученики должны занимать активную позицию, осуществляя разнообразные мыслительные операции. При работе над текстом важно учитывать виды чтения, преследующие разные цели.

Виды чтения

  • Просмотровое чтение является наиболее поверхностным видом, дающее наиболее общее представление о содержании и смысле текста. Конечным результатом является решение, следует ли читать текст или нет.
  • Ознакомительное чтение является более подробным, по сравнению с просмотровым. Для данного вида характерно извлечение основной, но не дополнительной информации из читаемого текста. В результате учащиеся определяют, достаточно ли информации содержится в тексте или его необходимо перечитывать или анализировать.
  • Изучающее чтение — наиболее подробный вид чтения. Целью этого вида является не просто тщательное изучение, но еще и проникновение в смысл текста, детальный анализ текста. Конечный результат направлен на понимание всех уровней текста, а также на восприятие разной информации, изложенной в тексте (фактуальной, концептуальной и подтекстовой).

Цели чтения достигаются при помощи разнообразных приемов для каждого вида чтения.

Приемы работы с текстом, используемые для просмотрового чтения

  • Проанализировать подзаголовок, а также спрогнозировать тему текста.
  • Сделать анализ подзаголовков, если они присутствуют в тексте. В качестве дополнительного задания возможен просмотр рисунков и разных выделений в тексте.
  • Познакомиться со структурой текста.
  • Просмотреть первый, а также последний абзац читаемого текста.
  • Знакомство с оглавлением.
  • Использовать аннотации к текстам.

Приемы работы с текстом, используемые для ознакомительного чтения

  • Учащиеся читают текст по абзацам. Важно фиксировать внимание на существительных, первом и последнем предложении из каждого отдельного абзаца.
  • Выделение важной информации. Определять главное можно в процессе чтения текста.
  • Расстановка принятых самими учениками графических знаков: ? — мне непонятно или! — это интересно.

Приемы работы с текстом, используемые для изучающего чтения

  • Выделение смысловых частей читаемого текста.
  • Прогнозирование содержания и смысл последующих частей текста, опираясь на прочитанное.
  • Выделение ключевых слов текста по ходу чтения.
  • Замена смысловых частей текста их эквивалентами.
  • Выявление деталей, а также подтекстовой информации, содержащейся в тексте.
  • Определение принадлежности текста к конкретному функциональному стилю.
  • Составление вопросов, которые имеют проблемный характер, как во время, так и после чтения текста.
  • Составление суждений учащихся.
  • Составление плана или графической схемы, которые помогут выявить структуру текста, а также взаимосвязь его отдельных частей. Ученики любят такого рода задания.
  • Переработка текста, создавая новые тексты на основе прочитанного.
  • Составление комментария является заключительным этапом работы над текстом для изучающего чтения.

Перечисленные приемы работы с текстом являются основными, но далеко не единственными. Их использование во многом определяется опытом учителя, его желанием работать творчески и искать новые эффективные пути решения задач на уроках. Выбор определенных приемов также зависит от уровня подготовленности учащихся и их учебной мотивации.

Фрагмент урока английского языка, направленного на обучение изучающему виду чтения

Работа над любым текстом по иностранному языку состоит из трех этапов:

  • предтекстовый;
  • текстовый;
  • послетекстовый.

Предтекстовый этап подразумевает ознакомление с лексическими единицами, которые могут вызвать затруднение, а также прогнозирование содержания текста.

Упражнения для предтекстового этапа

  • Соотнесение значения слова с темой: заполнение пропусков в предложении из ряда предложенных слов.
  • Расширение потенциального словаря учащихся: просмотр текста и нахождение слов общего корня.
  • Распознавание значения грамматических явлений: выделение определенных частей речи и их выборочный перевод.
  • Прогнозирование языковых средств и содержания текста: чтение вслух только тех частей предложений, которые отвечают на вопрос учителя.

Текстовый этап подразумевает чтение текста и работу над его лексико-грамматическим материалом.

Упражнения для текстового этапа

  • Чтение текста и выделение в нем ключевых предложений и слов.
  • Контроль понимания текста: определение верных и неверных утверждений; ответы на вопросы.
  • Выделение основных частей текста.
  • Соотнесение отдельных частей текста: чтение определенных абзацев с целью подтверждения фактов.
  • Сокращение или перифраз текста: замена предложений синонимичными оборотами.
  • Выборочный перевод текста.

Послетекстовый этап нужен для совершенствования навыков монологической и диалогической речи.

Упражнения для послетекстового этапа

  • Определение познавательной ценности прочитанного: комментарий к определенным частям текста.
  • Развитие навыков монологической и диалогической речи на основе текста: составить диалог или ситуацию по теме текста. Возможно использование функциональных таблиц Пассова, логико-смысловых карт проблемы.
  • Написание аннотации, резюме текста.

Чтобы работа с текстом стала продуктивной, необходимо:

  • Тщательно выстраивать алгоритм урока, продумывать его ход до мелочей.
  • Четко ставить задачи перед учащимися.
  • Ориентироваться на уровень подготовленности учащихся и их учебную мотивацию;
  • Не забывать о дифференцированном и личностно-ориентированном подходе.

Советы школьникам

КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ

1. Работайте с заголовком.
- Прочитав заголовок, остановитесь! Сформулируйте для себя о чём пойдёт речь в тексте.
- Вспомните всё, что вы уже знаете на эту тему.
- Составьте вопросы, на которые, по вашему мнению, в тексте будут даны ответы.
- Попытайтесь, насколько это возможно дать на эти вопросы предположительные ответы до чтения текста.
- После этого приступайте к чтению. Читая, сопоставляйте предположения с реальным содержанием текста.

2. Работа с текстом
- Читая, следите, есть ли в тексте непонятные слова и выражения. Если есть найдите к ним объяснение в словарях или справочниках, или обратитесь к тем, кто это знает.
- Непонятным может быть само содержание текста. Подумайте, не связано ли это непонимание с пройденным, но плохо усвоенным материалом. Подумайте, что именно
Из старого материала мешает пониманию, и повторите это. Подумайте, не станет ли текст понятным, если разобрать конкретные примеры.

3. Ведите диалог с автором.
- В процессе чтения ставьте вопросы к тексту и выдвигайте свои предположения о дальнейшем содержании.
- Обязательно проверяйте свои предположения в процессе чтения. Если вы не можете дать предположительного ответа на свои вопросы, ищите их в тексте. Не нашли ответа в тексте, ищите в других источниках.

4. Выделяйте главное!
- Читая текст, старайтесь отделить главное от второстепенного. Думайте, в какой части текста выражена главная мысль, что эту главную мысль дополняет и обосновывает.
- По ходу чтения составляйте устный или письменный план.
- Составляйте схемы, чертежи, таблицы, отражающие существенные моменты.
- В случае необходимости делайте выписки.
- Рассматривайте все данные в тексте примеры, придумайте аналогичные.
- На протяжении всего чтения представляйте себе то, о чём читаете.

5. Запоминайте изученный материал.
- Объясните в чём связь мыслей-пунктов вашего плана.
– Перескажите текст по плану.
– Ответьте на вопросы к тексту, если они есть.

6. Проверьте себя!
- Ответив на вопросы, проверьте по тексту правильность своего ответа.

ОСВОИВ ЭТИ ПРИЁМЫ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ: ПРОНИКАТЬ В СОДЕРЖАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КНИГ, ОБЩЕНИЕ С КОТОРЫМИ СТАНЕТ ДЛЯ ВАС ПОЛНЕЕ, ГЛУБЖЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
Понимание текста
Любой текст, который вы читаете, разбит на абзацы. И это не просто так.
В каждом абзаце содержится одна главная мысль, ради которой автор и написал этот абзац.

Тексты избыточны, 75% - вода, которая обрамляет главную мысль. В принципе, можно было бы писать тексты только главными мыслями, но так их неудобно читать.

Главная мысль в чистом виде – афоризм.

Чтобы лучше понять, что такое главная мысль, давайте разберем вместе один абзац. Прочтите приведенный текст и сформулируйте его главную мысль.
Текст:
“Ширина европейской железнодорожной колеи была принята задолго до изобретения паровоза. Она точно соответствует расстоянию между колёсами древнеримских колесниц, с которыми римляне совершали завоевательные походы по территории современных Англии и Франции. Народы Европы делали свои колесницы по римским образцам. Этот же стандарт был учтён и при строительстве железных дорог”.
Главная мысль будет ответом на вопрос: "Что хотел сказать автор этим текстом?" или "Что я нового узнал из текста после его прочтения? "

Как работать с текстами
Перед поиском главной мысли в абзаце нужно научиться выделять ключевые слова - это слова, которые несут смысл и их нельзя никак исключить из текста.

Чтобы освоить навык выделения ключевых слов их следует в текстах подчеркивать. Читаете, например, газету и подчеркиваете карандашом ключевые слова. Что такое ключевые слова объяснить довольно трудно. Проще скажу: не подчеркивайте те слова, без которых итак понятно о чем говорится.

Вот, что получилось у меня при (у вас может выйти и по другому) для нашего текста:

была принята задолго до изобретения паровоза . Она точно соответствует расстоянию между колёсами древнеримских колесниц , с которыми римляне совершали завоевательные походы по территории современных Англии и Франции. Народы Европы делали свои колесницы по римским образцам . Этот же стандарт был учтён и при строительстве железных дорог .


Читая только подчеркнутые слова, получаем: “Ширина европейской железнодорожной колеи принята до паровоза соответствует расстоянию колёсами древнеримских колесниц. Народы Европы колесницы по образцам. Стандарт железных дорог”. Текст сократили, но смысл остался.

Мы подчеркнули 20 слов – это 42% от исходного текста (всего 48 слов). Уже на этом этапе мы отсеяли 58% текста.

Подчеркивать нужно по ходу чтения, возможно, потом (когда вы прочитаете текст полностью) подчеркнутое окажется и не таким важным. Но лучше на первых этапах подчеркивать побольше.

Со временем вам уже не потребуется подчеркивать слова – мозг сам автоматически будет выделять ключевые слова в тексте.

Рассмотрим подчеркивание первого предложения: “Ширина европейской железнодорожной колеи была принята задолго до изобретения паровоза .
Почему я так подчеркнул: речь идет о ширине (не высоте или длине), европейской (не американской) железнодорожной колеи (не автомобильных дорог), принята (без него не понятно), до паровоза (не после или вовремя).
А теперь проанализируйте это предложение и вы увидите один нюанс, на который сразу не обратили внимание. Нюанс: как могла быть принята ширина железнодорожной колеи, если еще не изобрели паровоз?!!
Этим предложением автор просто хочет нас заинтересовать, по принципу: знаете ли вы, что? Предложение ошибочно, так как ширина железнодорожной колеи не могла быть "принята" до изобретения паровоза.

Как видите, в одном небольшом тексте столько интересных вещей получается, если задуматься.

Итак, у меня получилась главная мысль текста: ширина железнодорожной колеи в Европе равна расстоянию между колесами древнеримской колесницы (12 слов – 25% от исходного текста). 75% избыточности - что и требовалось доказать.

Можно еще короче: расстояние между рельсами равно расстоянию между колесами колесницы. (8 слов – 17% от текста)

Представить можно: колесница на рельсах (образ главной мысли). Вспомнив этот образ, вы развернете в памяти всю информацию из текста. Попробуйте!
Поиск главной мысли похож на разгадывание загадок. Но только у загадок можно посмотреть ответы. А в тексте их вам никто не даст.

Один из способов научиться понимать, что такое главные мысли – попробовать самому написать что-нибудь. Например, студенты при подготовке реферата могут не просто копировать его полностью с интернета, а что-нибудь туда вписать от себя. Так вы сразу поймете, что такое абзацы и для чего они нужны. Другой вариант – больше читать и думать.

Подведем итог: Каждый абзац – 1 мысль. И эта мысль автора и ее нужно найти. Порядок действий: подчеркиваем ключевые слова – находим главную мысль – создаем ее образ.



А чтобы ваша выпечка на основе слоеного дрожжевого теста получилась воздушной и мягкой внутри и хрустящей снаружи, мы подготовили рекомендации по работе с тестом МясновЪ ПЕКАРНЯ, а также примеры вариантов выпечки, которую можно приготовить.

Пять шагов от покупки теста до готовой выпечки

1. Разморозьте тесто. Для этого положите его на нижнюю полку холодильника или оставьте при комнатной температуре вдали от источников нагревания на 1-1,5 часа. Повторное замораживание недопустимо.

2. Сформируйте желаемую выпечку и выложите на смазанный сливочным маслом противень. Для этой цели хорошо подойдет .

3. Для получения румяной корочки смажьте поверхность выпечки , разбавленным водой или или МясновЪ ФЕРМА. Не затрагивайте края, так как при выпекании они затвердеют. Выпечку, которую посыпают , смазывать не нужно.

4. Оставьте выпечку на 50-60 минут до полной расстойки в помещении без сквозняков при температуре 26-30 0 C.

5. Выпекайте изделия при температуре 220-240 0 C в течение 15-25 минут. Время может варьироваться в зависимости от вида выпечки и особенностей вашего духового шкафа.

Способы разделки слоёного теста и формовки изделий

Что приготовить из слоеного дрожжевого теста? Круассаны, слойки, корзиночки, конвертики, пирожки со всевозможными начинками... Вариантов - масса. Выбирайте!

Улитка


1. Раскатайте тесто. Обратите внимание, если взять целый пласт, улитки получатся достаточно крупными. В данном случае мы использовали половинку пласта.

2. Смажьте тесто яйцом по всей площади. Можно нанести ваш любимый крем.

3. Добавьте изюм МясновЪ БУФЕТ - или , на ваш вкус, шоколадные капли или другую начинку на ваш вкус.

4. Аккуратно сверните тесто.

5. У вас должен получиться рулет, как на фото.

6. Нарежьте рулет на порции. Отделите улитки друг от друга, переверните, выложите на противень и отправьте выпекаться.


Завиток


1, 2. Первые два этапа повторяют начальные этапы приготовления улитки. Отличие лишь в том, что в данном случае мы использовали для смазыванья варенье. Отлично подойдет ремесленный желейный мармелад МясновЪ БУФЕТ - , или .

3. Сверните тесто с одной стороны примерно до середины пласта.

4. Проделайте то же самое с другой стороны.

5. Края должны «сойтись» ровно в середине, как показано на фото.

6, 7. Разрежьте получившуюся заготовку на порции. Обратите внимание, работать ножом необходимо аккуратно, чтобы завитки не распались и не потеряли форму.

8. При желании украсьте завитки. Мы посыпали изделия кокосовой стружкой.


Каре


1. Разрежьте тесто на квадраты размером примерно 10*10 см.

2. Каждый квадрат необходимо сложить в треугольник.

3. С одной из сторон треугольника ножом (мы рекомендуем нож для пиццы) сделайте разрез, но не до конца.

4. Разверните треугольник обратно в квадрат, смажьте один угол по краю, там, где разрезы, яйцом.

5. Возьмите получившийся отрезанный уголок и переместите его к противоположному углу.

6. Скрепите края. Именно для этого мы смазали их яйцом. У вас получилась изделие формы каре.


Корзиночка несладкая


Эта выпечка отличается от предыдущей лишь начинкой. Поэтому повторяем этапы приготовления самой корзиночки и приступаем к заполнению.

5. Вам понадобятся предварительно нарезанный кубиками сыр , - их можно положить целиком или разрезать пополам.

6. Сначала положите пару кубиков моцареллы.

7. Добавьте пару долек помидора. Если корзиночка еще не заполнена, повторите.


Крендель


1. Нарежьте тесто на тонкие полоски длиной около 15-20 см.

2. Сверните полоску «подковой», посыпьте по всей длине тёртым сыром - или МясновЪ ФЕРМА.

3. Для того, чтобы сыр остался на тесте при дальнейших манипуляциях, рекомендуем слегка «пройтись» по заготовке скалкой: так вы как бы вомнёте сыр в тесто.

4. Возьмите концы «подковы» и перехлестните их «крест-накрест», так, чтобы заготовка напоминала не завязанный галстук.

5. Затем возьмитесь за место пересечения и переверните его на 360 0 .

7. Еще раз посыпьте сыром: крендель сыром не испортишь!


Мы уверены, вы можете сами придумать еще множество вариантов выпечки. Экспериментируйте! Желаем вам удачи, и не забывайте делиться фотографиями ваших творений в социальных сетях с хэштегами #мясновъ #мясновъпекарня #культурамясновЪ #тесто

Новое на сайте

>

Самое популярное