Домой Выпечка Ресторан ча ща охта парк отзывы. Горнолыжная рыбалка. Выдержки из меню

Ресторан ча ща охта парк отзывы. Горнолыжная рыбалка. Выдержки из меню

У него тихий, вкрадчивый голос, приятная улыбка, удивительно добрые глаза и ни капли «звездности». Сразу и не поймешь, что перед тобой популярный актер театра и кино, человек, сыгравший сотни мужских и женских ролей в юмористическом сериале «Осторожно, модерн!», автор бесчисленного количества сценариев, шоумен и просто мужчина с отличным чувством юмора. Полушутя - полувсерьез журналу «СОБРАНИЕ exclusive» о себе, предательстве, красивых машинах и одиночестве рассказал Сергей Рост.

Сергей, прошло уже почти четыре года с тех пор, как вы перестали быть участником программы «Осторожно, Модерн!» и начали сольную карьеру. И все же очень хочется узнать из первых уст, почему распалась пара Рост-Нагиев?

Потому что Димка - подлец, который предал пятнадцатилетнюю дружбу. С ним абсолютно невозможно работать. Он влюблен в свое отражение в зеркале и смотрит на свой портрет по сто раз на день, считая себя самым великим, красивым, замечательным и вообще - большим подарком для всего человечества… До какого-то предела это можно терпеть... А потом - либо сменить ориентацию и быть с ним, либо остаться мужиком и развиваться без него. Мне надоело «тащить» его на себе, надоело, что он «выезжал» на моих сценариях... Так я остался один.

Кстати, Рост – это псевдоним?

Да. Взял я его, во-первых, потому что выговаривается хорошо и читать легко – всего четыре буквы. А во-вторых, при поступлении в театральный институт мне все время говорили, что рост у меня очень маленький… Всего 162 сантиметра. Я решил выставить этот недостаток на всеобщее обозрение, дабы стать сильнее.

Что сейчас происходит в профессиональной жизни Сергея Роста?

Для меня сейчас самое главное дело - театр. На телевидении я предлагаю какие-то свои проекты, но многие из них не воспринимаются руководством телеканалов. Такое ощущение, что они не заинтересованы в развитии собственного оригинального продукта, предпочитая раскручивать шоу, основанные на иностранных форматах. Еще я периодически снимаюсь в кино и сериалах, но это сезонная работа. Некоторые из фильмов, в которых я играл года два назад, по каким-то причинам так до сих пор и не вышли в прокат. Часто веду разнообразные вечеринки, но это все несерьезно… И самое важное, что сейчас есть в моей жизни, - это театр, творчество. Собственно, с этой целью я поступал в театральный институт. Да и моей маме это нравится!

В спектакле «Вид на море со шкафа» вы играете с настоящими театральными звездами…

Я сразу включился в игру. Ведь с детства мечтал выйти на сцену так, чтобы там можно было и петь, и танцевать, и плакать, и смеяться. В этом спектакле перемешаны все жанры. Однако с началом репетиций я понял, насколько был нахален, смело думая, что все будет очень просто… Не просто. Как бы банально это не звучало, выходу на сцену предшествует огромный труд.

А к своим поклонникам как вы относитесь?

С большим пониманием. Им есть кого любить! За это я их уважаю! Любить своих поклонников и давать им автографы - это обязанность артистов. Иначе, зачем все это?! Тот же Дмитрий Нагиев не любит поклонников, отказывает в интервью, не дает автографы, не хочет фотографироваться... Я вот пока никому не отказал. Единственное, я всегда с надеждой спрашиваю: «Вы знаете, как меня зовут?» Ни с кем не путаете?

Помимо театра, кино и телевидения чем еще увлекается Сергей Рост?

Моей слабостью всегда были автомобили. Я на них езжу недолго - максимум полгода, а потом продаю, причем продаю гораздо дешевле, чем покупаю. По-хорошему, надо бы ограничиться тест-драйвом, но не получается… Каких только машин у меня не было! Пожалуй, все самые передовые модели: и «Mercedes» в разных кузовах, и стильные BMW, и культовый Toyota Land Cruiser и модные внедорожники Lexus. Сейчас у меня два авто. Как коренному ленинградцу мне приходится часто ездить в Москву. Вот я и определил: для Питера - Mercedes SL 500, а для Москвы с ее «чудными дорогами», как раз «X5» подойдет.

А в вашей личной жизни как обстоят дела? Вы по-прежнему одиноки?

Да, я одинок. Недавно расстался с очередной девушкой, приехавшей с Кавказа. Моя мама сразу предположила, что она встречается со мной только ради получения прописки в России. А я понял это только через год. Однако… все к лучшему.

Город – сказка, город - мечта

Во Владивостоке я впервые. Конечно, за три дня узнать город невозможно, но, тем не менее, общее впечатление сложилось - солнечный город с прекрасным видом на Тихий океан. Не пойму, почему здесь так много старых, запущенных домов. Ведь можно же было сделать город-сказку. Но это по всей России такая беда – только Москва строится. Очень радует, что здесь все-таки живут русские люди. Я читал в газетах, что на Дальнем Востоке живут одни китайцы. Я смотрю, что нет… Видимо, какие-то не очень знающие журналисты писали. Завтра проверю, действительно ли здесь дешевая рыба, - поеду на рыбный рынок. Еще хочу приобрести здесь себе маленькую машинку с правым рулем, чтобы проверить свое водительское умение. Хотя мне кажется, что машины с правым рулем придуманы для левшей. Им удобнее держать рычаг переключения скоростей левой рукой. Правшам удобнее правой…

Текст: Валерия Зольникова

Выйдя из офиса-корабля Александра Любимова, где закончилось моё с ним интервью, я тут же позвонил Росту: «Я от Любимова вышел, где встретимся?» Дворник на Фрунзенской набережной чуть метлу не выронил, уставился, как на воскресшего. «Что за тип?» - подумали мы, как видно, одновременно. Чуть погодя я понял: метельных дел мастеру послышалось, что «я от любимого вышел…».
Вот ведь оно как в жизни всё переплетается, переиначивается, наизнанку выворачивается: слова играют с тобой, как бантик с котёнком, жизнь пихает каменья за пазуху, а белое, нередко ещё засветло, становится чёрным. Как мысли предавшего тебя друга. Или вываленное перед всеми грязное бельё.
Давно ли, казалось, было: Сергей Рост на пару с Димой Нагиевым поставили на уши целую ядерную державу своим юморительно-уморительным триллером «Осторожно, модерн!». Пьяный чёрт не сыграл бы смешнее того, что вытворяли в кадре эти сногсшибательные два кадра! Но - раз! - и к чёрту полетела и их многолетняя дружба, и плодотворное сотрудничество.
За ресторанным московским столиком об этом и многом другом эксклюзивно повествует сам «без вины виноватый»…

Сергей Анатольевич, начинать разговор лучше с главного: если с Пушкиным - то про Дантеса. Если с Ростом - естественно, про Нагиева. Чем был вызван ваш исторически значимый для народа разрыв? И чем подробнее, тем интереснее.
- Я это всё понимаю: «чем подробнее»… Но если я начну об этом рассказывать, то пройдёт несколько часов, прежде чем я замолчу. Это ведь пятнадцать лет моей жизни. И довольно бурных пятнадцать лет: шёл мой рост и становление меня как личности, как артиста, как человека. Об этом можно написать интересную книгу, и меня давно уже все подбивают. Но я не хочу эту книгу писать, потому что противно. А противно, потому что я не хочу уподобляться людям, которые пишут гадости о своих друзьях, чтобы заработать деньги. Я не хочу, чтобы это так выглядело. Но, может быть, я всё-таки её напишу, «оставлю наследие», чтобы потом кому-то было в назидание. Особенно занимающимся психотерапией будет, наверно, любопытно её почитать.
- А если, так сказать, предвосхитить её появление…
- Дима - с одной стороны, это моя самая сильная человеческая привязанность была в жизни, если оглядываться в прошлое. И, соответственно, самое моё сильное разочарование в людях, в дружбе и вообще во всём. Такой боли, таких ударов, какие он мне наносил, мне не наносил никто. И никто так не предавал, не унижал, не оскорблял меня. Это, конечно же, невозможно забыть. Но можно со временем по-другому воспринимать. Более весело, что ли, потому что все мы должны быть в этом мире очень стрессоустойчивыми. А помогают этому только самоирония и юмор. Это единственное, что позволяет выжить в нашем жестоком мире. И если не будет этой стрессоустойчивости, амортизатора, и я не смогу рассмеяться над чем-то, да и над самим собой в какой-то ситуации, то я просто не выдержу. И никто не выдержит.
- В данном случае важно, чтобы внакладе не остались читатели «Конкурента».
- Когда я говорю о Диме, это касается всех журналистов и людей, которые его знают, с ним общаются сейчас или будут общаться потом. Нужно иметь в виду самое главное правило - то, что составляет его основу: он всё время врёт. У него нет ни одного жеста, взгляда, слова, которое не было бы продумано, которое не было бы сто раз выверено перед зеркалом, перед родными, перед близкими, не отрепетировано и не служило бы его карьере. То есть «вот так я должен сделать, чтобы произвести более глубокое впечатление. А это я должен сказать, потому что девчонкам понравится. Вот так я должен сделать, потому что бабы от этого млеют. А так - потому что это вызовет эффект сенсации у газетчиков. Вот здесь я должен поднапрячься и это нужно сказать, потому что…» Он придумал самого себя полностью. Он придумал себя и убедил себя и всех остальных, что он великий, дорогой, самый лучший, самый красивый, самый сексуальный, самый талантливый и самый-самый! Убедил себя и после этого - всех. То есть это, с одной стороны, болезнь. А с другой стороны, это болезни общества, ибо каково же то общество и каковы те люди, которые позволяют себя, как баранов, вот так одурманивать и оболванивать? Я видел механизмы, которыми достигаются те или иные результаты в шоу-бизнесе, как раз на его примере. И мог только улыбаться и смеяться по поводу того, как просто, оказывается, можно околпачить людей, используя радио, телевидение и прессу для создания образа, который тебе нужен. И заставить думать о себе так, как нужно тебе и твоему кошельку. В этом можно даже брать с него пример - людям, которые хотят открыть школу подлецов и негодяев.
- Он бы был там преподавателем номер один?
- Совершенно точно! И он бы, конечно, очень многому научил людей, которые хотят идти к своей карьере, невзирая ни на что, не оглядываясь и не сомневаясь. Все средства хороши. Всё возможно. Всё дозволено. Можно идти по головам, по трупам, можно менять убеждения, ориентацию, что угодно. А в результате он на все вопросы может рассмеяться и сказать: «Зато ведь я достиг результата! Зато ведь я вот где! А ты что со своими принципами, со своими морализациями, со своими взглядами романтика? Чего ты-то достиг?» У нас с ним из-за этого постоянно возникали разногласия. Это мягко сказать - «разногласия». Но во всех наших недопониманиях и спорах я опять же, говоря коротко, уступал. Я гасил конфликты. Есть такое выражение - «не расшатывать лодку». Я гасил конфликты, я проглатывал обиду, я сносил оскорбления. Я просил уже под конец всю съёмочную группу «Осторожно, модерна!», «Однажды вечером» и всех наших совместных передач, чтобы как-то найти с ним взаимопонимание, каким-то образом помириться. Всё-таки надо кормить детей, всё-таки контракт, всё-таки это стабильность, ля-ля-ля… Делегации ко мне приходили втайне от него, чтобы я пошёл и помирился с ним. И я шёл, мирился, делал этот шаг, уступки. Он воспринимал эти уступки как проявление моей человеческой и творческой слабости. И, откусив палец, захватывал дальше локоть, руку и уже отхватывал всё по самое плечо. И пытался грызть дальше.
- Свят-свят, страсти какие…
- Последним его предложением, которое меня обескуражило окончательно и поставило все точки над «i», явилось вообще Нечто! Я тогда понял, что дальше уступать уже некуда, как в сказке про золотую рыбку. Дальше уже действительно некуда было. Вот это я уступил, вот это и вот это. Но когда вдруг мне ТАКОЕ предложил друг, с которым мы начинали ещё в театральном институте, с которым прошли огонь, воду, медные трубы, повидали всё на свете и ради которого я даже ломал свою карьеру… Я всегда писал такие сценарии, чтобы он выглядел лучше. Я всегда оставлял ему последнее слово. Я всё время работал где-то на него, понимаете. И после всего, что между нами было хорошего, человеческого, - я просто уже и не говорю про то, что это была хорошая бизнес-штука, которую он в результате потерял, - он мне в один прекрасный день предлагает: «Хочу со следующего года, чтобы я был один в титрах, чтобы я был один на экране со звёздами не меньше, чем Алла Пугачёва, Киркоров и остальные. А ты просто продолжай писать мне сценарии, подноси мне чай, чисть мне ботинки». Естественно, что мог ответить на это мужчина? Если он мужчина, а не педик? Естественно, он мог только ответить: «Пошёл ты на хрен!» И, собственно говоря, мы из-за этого и расстались. Это была уже последняя капля, после которой я, кого только ни спрашиваю, встречаю полное одобрение и поддержку своих действий. Ко мне ведь многие подходят с этим вопросом, на улицах люди автографы берут: «А что, собственно, произошло?» Я говорю: «Вы бизнесмен? Вот вы вместе построили предприятие, пятьдесят на пятьдесят вложились, а потом ваш друг вас выгоняет с этого предприятия и говорит, что он будет здесь хозяин и всё такое. Что, после этого какие-то нежные чувства остаются? Какие-то недоговорённости, может, или планы о том, как мы будем ещё вместе крестить детей…» Да нет. Хорошо, что друг друга ещё не поубивали.
- То есть у Нагиева, как в повести Оскара Уайльда…
- Да-да, наверняка есть где-то у него портрет, где вымещены все его недостатки и пороки...
- Где он старый и отвратительный…
- Кстати говоря, я его давно не видел, но мне говорили люди, которые его периодически встречают, что он очень постарел. Значит, как раз такого портрета Дориана Грея у него нет, потому что все его ужасные преступления против человечества ложатся на него тяжким грузом.

Алиса Шер о своих отношениях с бывшим мужем, популярным ТВ-ведущим программы "Окна", питерским актером и шоуменом Дмитрием Нагиевым рассказывает охотно, недавно даже книгу написала о своей семейной жизни. Наш корреспондент встретился с автором книги. Высокая, эффектная, не просто общительная, а заполняющая своей энергией и низким тембром голоса все пространство, - такова Алиса Шер, экс-жена Дмитрия Нагиева (их брак продлился 18 лет). А также популярная радиоведущая, актриса, что, впрочем, тоже в прошлом, так как теперь Алла Николаевна Нагиева (так написано на ее визитке) - директор ресторана-гостиницы "Смольнинская" администрации Санкт-Петербурга.

- Алиса, ваш идеал мужчины, конечно, Нагиев?

Для меня идеал мужчины - Александр Розенбаум. Как человек умеет проживать свою жизнь! Крупная фигура. Я считаю, Розенбаум поет душой, а вот у Высоцкого все было на надрыве. Совершенно спокойно отношусь и, скажем, к Андрею Миронову, - поэтому я даже не читала мемуаров Татьяны Егоровой "Андрей Миронов", хотя нас уже сравнивают...

- Алиса, вы долго писали свои мемуары?

Весну 2004 года. Издатели ни строчки не сократили и не изменили. Твердый переплет, на обложке - фотография Нагиева. Дима сейчас на гребне. Все ждут каких-то закулисных подробностей его жизни, тем более что он никогда не афишировал то, что женат. Он считает, что для звезды наличие жены да еще счастье в семейной жизни - это моменты, которые вовсе не привлекают зрительскую аудиторию, а Нагиев всегда умел отсекать лишнее...

Я собиралась написать книжку честную, "прикольную", но она получилась еще и серьезной. О любви. Может быть, для коммерческого успеха это лишнее. Трудно сказать, какой будет реакция читателя, когда вместо обилия постельных и закулисных сцен он натолкнется на мои рассуждения о странностях любви.

- В книге Нагиев на ваш вопрос о том, что для него всего важней, отвечает: "Слава и деньги", а потом уже семья... Алиса, но разве можно так ставить вопрос перед мужчиной?

Может, это и глуповатый вопрос, однако из таких конкретных "выборов" и складывается жизнь каждого из нас. Пойти в выходные на работу или остаться дома? Впрочем, сейчас, занимаясь любимым делом, я бы, наверное, тоже выбрала первое...

- Алиса, у вас нет такого ощущения, что ТВ-программу "Окна" Нагиев перерос?

Я, собственно, и пишу об этом. Но есть-то надо! Деньги всем нужны, а звездам нужны еще и большие деньги. Замечу, что Дима невероятно удачлив - от мелочей до масштабных вещей.

- Какое будущее ждет Нагиева?

Я ему всячески желаю будущего в другом качестве - актерском. Причем он перерос звание "звезды сериалов". Приятно, что сейчас Дима у Владимира Бортко в "Мастере и Маргарите" играет роль Иуды рядом с подлинными "звездами" кино.

- Когда произошел ваш разрыв?

Четыре года назад.

- Что послужило причиной?

Димина полигамность. Сейчас я не осуждаю его за измены. Вообще человек по сути своей полигамен.

Нас останавливают какие-то страхи, воспитание, порядочность, - продолжает Алиса Шер. - Жаль, раньше я не понимала и не принимала этого. Не собери я его вещи, мы могли быть вместе и по сей день, потому что знакомы со студенческих времен, прошли все испытания, потому что у нас растет замечательный сын Кирилл.

В свои пятнадцать Кира - точная копия отца по характеру. Ну а Дима - копия своего отца. У них очень сильная кровь. Думаю, это от смешения кровей и национальностей. У Нагиевых в роду есть и немцы, и латыши, и арабы... Глаза у Димы как омут. А в человеке глаза - главное.

- Говорят, из-за вас, Алиса, поссорились Нагиев и Сергей Рост, после чего ТВ-шоу "Осторожно, модерн!" прекратило существование...

Чепуха! Я никакого отношения к распаду программы "Осторожно, модерн!" не имела. Я занималась в ресторане кастрюлями.

- Почему же передача изменила формат?

Потому что Сережа Рост, извините, мухой на стекле выдрючивался - отказался сниматься на тех условиях, которые предложил ТВ-канал.

- Как Рост отреагировал на критику в его адрес в вашей книге?

Запугивает меня в своих интервью. Обещает ответить на мои "инсинуации" в троекратном размере... Но что он может сделать? Обнародовать весь список любовниц Димы или соврать что-то про меня?

Сергей говорит, что, мол, тоже книжку напишет. Так за чем дело - пиши книжку, снимай свою ТВ-программу, прояви себя как яркая индивидуальность, выйди из тени Нагиева, и я же первая изменю о тебе мнение. Но вряд ли он способен на такие подвиги, не тот человек. И мне его просто жалко...

- Поклонницы больше не беспокоят?

Волнами. Сначала молчат в трубку, а потом как ляпнут: "Ночной дозор, выходите из тьмы!" В два часа ночи . Сейчас вновь какое-то обострение, приходится выключать домашний телефон.

- А теперь вы ждете, что Дима вернется...

Почему вы так решили?

- Этим заканчивается книжка...

Понимаете, это же не чисто мемуарная литература. И если бы книга закончилась тем, что у меня появился новый муж, все наладилось, то это был бы смазанный конец...

- Вы пишете о том, что книгой хотели подвести черту под своим прошлым...

А может, все только начинается? С одной стороны, мы с Димой такие разные, с другой - очень похожие. Но главное: между нами есть почти кармическая связь...

- Читал ли Дима вашу книгу?

Нет, не читал. И уж, конечно, не продюсировал (улыбается).

- А может случиться, что так и не прочитает?

Конечно, может.

- А жаль. Ведь книжка получилась о высокой, даже не без ноток трагизма любви.

Почему трагизм? Любовь - такое чувство, когда живешь, не задумываясь: страдаешь ли ты или вполне счастлив...

Как любой начинающий писатель, я хочу продолжения. Меня уже обвиняют в том, что спекулирую на имени Нагиева. Надеюсь, тот, кто удосужится прочесть книгу, поймет, что это не так. Просто это была самая удобная тема для моей первой книги. А дальше- как Бог даст... Темы Нагиева больше касаться не буду. Хватит с меня и мемуаров. У меня есть идея романа...

ИЗ КНИГИ

"Естественно, все свои похождения Дима называл "дружбой", убеждая в том, что я обладаю чрезмерно богатой фантазией. А я покупалась на эту незамысловатую мужскую лесть, и дилемма - признаться себе в отсутствии фантазии или в беспочвенности подозрений - решалась всегда в пользу последних. По крайней мере не так обидно.

Тем не менее любовных историй у Димы было пруд пруди.

Как-то в пик нашего безденежья к Диме, ожидавшему меня в Катькином садике, подсела красивая женщина. Они разговорились о жизни, о том, о сем... А потом она спрашивает:

Не хочешь поработать?

А что за работа?

Да здесь, рядом. Пойдем, посмотришь. Работа непыльная...

Я, - говорит Дима, - учусь в театральном институте .

А она ласково улыбается:

Ну что ж, практически по профессии.

Там, куда она его привела, снимались первые отечественные порнофильмы. Дима по моральным соображениям отказался, но ужасно страдал, потому что эта работа могла кардинальным образом повлиять на наш семейный бюджет. Не знаю, правильно ли он поступил. И дело, разумеется, не в деньгах, а в том, что мировой порнографический кинематограф в связи с его отказом очень многое потерял".

"На радио он попал благодаря дружбе с Климушкиным. Климушкин и Титивин, впоследствии ставший Ростом, учились в одной школе. А так как Климушкин с Димой ходили вместе в баню, то и Сережа присоединился к их компании. Но говорить о близкой дружбе, существовавшей между ним и Димой, ей-Богу, более чем странно.

По моим ассоциациям, Сережа Рост похож на гриб, что вырастает на дереве. Пока сидит на этом дереве, питается от него - размножается и растет. Стоит с дерева снять - вряд ли он куда-то годен. Разве что пепельницу из него сделать... "

"До прихода на радио я думала, что нормальных людей больше, чем ненормальных. Может быть, именно поэтому никогда не ревновала Диму к поклонницам. У такого человека, как мой муж, они просто должны быть, и это нормально...

Но, казалось, в нашей квартире нет ни одного места, которое бы не просматривалось в бинокль или, что намного эффективнее, в подзорную трубу с крыши высотного дома напротив. Те же, у кого не было технического оборудования, в домашних тапочках стояли под нашими дверями. Наверное, потом, объединив визуальные материалы и аудиоэффекты, эти девочки составляли наиболее полную картину нашей жизни. Впечатления, нужно сказать, самые ужасные. Представьте себе: все, что бы ты ни делал, становится достоянием каких-то посторонних людей".

Садчиков Михаил

Газета "Труд"

Новое на сайте

>

Самое популярное