Домой Мясо Рестораны новосибирска. Пивной ресторан Пекач(пивница)

Рестораны новосибирска. Пивной ресторан Пекач(пивница)

1. Время работы парковки: КРУГЛОСУТОЧНО.

2. ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ.

Для въезда на территорию парковки:

  • Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту, если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума;
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели;
  • Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.
  • 3. СИСТЕМА ОПЛАТЫ.

    Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

  • Около выездов с территории парковки;
  • Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.
  • Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

    При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату услуг парковки по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

    Для этого необходимо:

  • Нажать кнопку на информационном терминале «Право на оплату парковки »;
  • Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к желтому кругу*;
  • На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро к желтому кругу »;
  • Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене);
  • На экране появится надпись «Обработка данных »;
  • Далее на экране появится надпись «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к желтому кругу »;
  • Приложить парковочную карту к желтому кругу информационного устройства;
  • При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись "Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо ", при отрицательном - " Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует";
  • Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа** через терминал оплаты.
  • Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена ».
  • ** Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа, кроме тарифа Абонемент. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись «к оплате 0 рублей».

    4. ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ.

    Для выезда с территории парковки:

  • Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке. Если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг - для всех тарифов).
  • 5. НА ТЕРРИТОРИЮ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП:

  • Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине;
  • Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.);
  • Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами;
  • Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире;
  • Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.
  • 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

  • На всей территории парковки водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час;
  • Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки;
  • В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона;
  • За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Сумма оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки;
  • Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка;
  • Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения;
  • ГУП «
  • В Перехватывающая парковка у м. Славянский Бульвар.

    Волею судеб и богов московских пробок, опробовал наконец-то данный сервис. На всякий случай почитал перед выездом, что говорят в инторнетах (например, вот здесь http://motor.ru/articles/2012/08/01/parking/4/ или вот http://mosmetro.ru/about/parkovki/), посовещался и решил, что вариант дельный. В итоге он мне очень пригодился. Но давайте по порядку.
    В последствии я обнаружил, что парковок в этом месте целых две. Но мне, как жителю Подмосковья, пользующимся Минским шоссе, удобна та, на которую можно попасть с Кутузовского проспекта. Правда, она находится не по курсу движения в центр, поэтому нужно сделать разворот под эстакадой в районе ТЦ "Времена года" и заехать на нее, двигаясь обратно в область. Раньше я думал, что она гораздо дальше от дороги, но нет - рядышком. Заезд удобный - заезжаем .
    Забегая вперед, скажу, что мозг у нашего народа работает до сих пор в каком-то непонятном эконом-режиме, пытаясь не быть должным своих кровных денег никому и ни за что. Даже, если эти деньги идут тебе же на благо. Правильно, лучше купить себе Ойфон и не быть хуже соседа. Это я к тому, что на въезде на БЕСПЛАТНУЮ парковку на половине дороги паркуется народ. Дибилы ли, возникает вопрос?! Проедь ты 10 метров и вот тебе пустая территория, паркуйся, где хочешь. Да,она условно бесплатная, но условие обойдется всего в 60 рублей!!! Так нет же, поставлю перед въездом, что бы совсем бесплатно и пофиг,что мешаюсь.
    Продолжим . Заезжаешь на парковку. При въезде в автомате получаешь парковочную карточку. По степени ее износа я могу предположить, что есть много умных людей, которые уже давно пользуются этим полезным сервисом. Паркуешься . Я заехал на парковку в 15.00 в среду, вырвавшись из пробки в центр. На территории куча свободных мест. предполагаю,что более 2/3 было свободно (на самом въезде,конечно же, все занято, хехе). Запарковался и двинул в сторону домика охраны на въезде, задавать вопросы. Увидав меня в окошке, преисполненного жаждой новых знаний, с ошалелыми глазами и вопросом "Я здесь у вас первый раз, что делать?!", охрана выдала мне небольшую распечатку, посоветовав ее прочитать, пока буду идти в метро, и пожелали доброго дня. Так же там висел прайс на услуги парковки . Все предельно просто! Парковка работает в круглосуточном режиме. Время работы разделено на две части: день с 6.00-21.30 и ночь с 21.30-6.00. Ночь стоит 100 руб/час. День, при условии совершения двух поездок на метро, т.е. 54-60 рублей, бесплатно и называется тариф "Базовый" ,а если без метро, то тариф 50 руб/час. "Ну, нормально,чо" - подумал я и пошел. В принципе,все понятно, но непонятно же, ибо я лучше воспринимаю все на практике или на слух. По инструкции следовало сделать не менее двух поездок по одной карте(!) на метро от станции Славянский бульвар. Но затуп пока еще в том, что система не работает с картами "Тройка" (28 рублей за поездку), пришлось брать "Единый" (30 рублей за поездку) на две поездки. Я прокатился два раза на метро по этой карточке и отложил ее вместе с парковочной. Потом, на выходе со Славянского бульвара к парковке, главное не забыть активировать бесплатный тариф. Это можно сделать у кассы метрополитена, там висит желтый терминал с подробной инструкцией к действиям. Прикладываешь раз, прикладываешь два, прикладываешь три - все, иди!
    До парковки от метро рукой подать. Рассматривая в ночи окрестности, мне показалось, что на территорию парковки из метро можно попасть лифтом, да еще и рядом с терминалом оплаты. В 22.20 там уже было совсем пусто. Мой автоприятель вальяжно пасся на асфальтовом лугу никем и ничем не стесняемый =) В терминале оплаты запихиваешь активированную(!) парковочную карту и система считает, чего ты ей должен. Т.к. время бесплатного тарифа подошло к концу, то я оплатил за час парковки 100 рублей, получил, кажется, 10 минут на отъезд (хотя в инторнетах говорилось про 15 мин. но Дашка утверждала иное) и пошел греться.
    В итоге, что я получил - за 160 рублей я оставил свою машину на удобной парковке в Москве на 7,5 часов. Это ли не приятно?! Опять же, если успел бы до 21.30, то стоимость парковки для меня была 60 рублей. Это при том, что эти деньги я никому не отдавал,а проездил на метро по своим делам. Да, я понимаю, что приятней, когда машина всегда в ближайшей досягаемости для попы. Но в теплое время мне приятней походить по центру пешком, да и на метро передвижение весьма быстрое. Плюс ко всему, не надо ломать голову в поисках места для остановки. А т.к. мое чувство прекрасного слишком возвышено, то оставить машину в неположенном месте на растерзание эвакуаторам, парконам и презрительным взглядам пешеходов оно мне не позволяет, поэтому бывает сложно вдвойне и ходить все равно приходится.
    Идея перехватывающей парковки мне понравилась, пользоваться в дальнейшем буду. Хотелось бы еще интеграцию с единой карточкой и будет нам счастье и пустой пешходный центр с милыми красными трамвайчиками! =)

    «Бросай машину, спустись в подземку!» - под этим замечательным лозунгом три года назад в Москве начали строить стоянки у станций метро для тех, кто все-таки выехал из дома на своей машине, но вовремя одумался.

    Тогда эксперимент был на грани провала: никто не желал бросать машину. Одну из парковок даже чуть не переделали в торговую площадку. А что нынче? Прижились перехватывающие парковки?

    По информации Московского парковочного пространства, сейчас в городе аж 48 таких площадок. Я решила начать с той, что расположена у станции метро «Славянский бульвар» - она лежит аккурат на моем пути в редакцию.

    Задача была такой: добраться до «Славянского бульвара», оставить там авто и поехать в редакцию на метро. И попытаться уложиться в один час - столько занимает мой путь на работу на машине.

    Около 9 утра в среду Кутузовский от МКАД в центр уверенно полз 20 километров час, и уже спустя 15 минут я была у заветной станции метро. Но тут начались проблемы: парковка расположена на другой стороне проспекта. То есть человеку, который едет в центр Москвы, и для которого перехватывающая парковка придумана, придется сделать крюк в 6 километров. И вроде бы недалеко, но все это - по забитой магистрали. 20 минут я пыталась развернуться обратно в область.

    Подъезжаю к метро, кручу головой - где тут указатели? Вот уже станция осталась позади, а таблички все нет. Проехала!

    Ухожу на второй «круг» - разворачиваюсь на Аминьевском шоссе, чешу в центр, разворачиваюсь на Минской... Это еще 20 минут. Медленно-медленно я снова подъезжаю к «Славянскому бульвару». И тут замечаю небольшой съезд, а на нем, метров в 50 от трассы, виднеется указатель на перехватывающую парковку. Заметить его с Кутузовского нереально. И навигатор не поможет - меня он почему-то упрямо пытался вывести на ближайшую АЗС.

    Свои знают, а чужим не нужно?

    МЕНЯ НЕ ЖДАЛИ

    У закрытого шлагбаума охранник в синем пуховике печально развел руками. Мест нет. Закончились в 7 утра! Площадка на 436 мест битком набита.

    У нас тут уже своя клиентура, - объясняет охранник. - Многие специально выезжают из дома на час раньше, чтобы место гарантированно найти. Едут те, кому до метро далеко, - в основном с Можайского шоссе. А к ночи она опять пустая.

    В общем, парковка у «Славянского бульвара» работает. Жаль, конечно, что мест на ней не тысяча. Или две тысячи. Но московским водителям сколько ни построй - все мало будет. Машины припаркованы даже на единственном подъезде к парковке. Самые наглые товарищи, не стесняясь, оставляют свои «дилижансы» прямо на газоне. То есть раньше это был газон, а теперь - куча развороченной грязи. Антипарковочные столбики пришлись бы очень кстати.

    ПАРКОВКА-ПРИЗРАК

    Потерпев фиаско на Кутузовском, я покатилась к метро «Марьина Роща». Здесь, если верить сайту Моспаркинга, парковочка совсем небольшая - всего на 30 мест. И до редакции курсирует автобус.

    Однако по обозначенному на сайте адресу - Шереметьевская улица, дом 5, корпус 1, - организованной парковки не нашлось.

    Нет, во дворе у дома, конечно, понатыкано машин. На каждом втором столбе объявление: мол, этот асфальт - только для местных жителей. И есть еще огороженная площадка с будкой охраны - но она никакого отношения к перехватывающей парковке не имеет.

    Кстати, в списке «перехватывалок» на сайте Московского метрополитена парковки у «Марьиной Рощи» нет. Но ведь Моспаркинг ее рекомендует!

    Я прочесала окрестные дворы. И ни одного указателя о том, что где-то здесь есть парковка, не увидела. Ни на Шереметьевской, ни на третьем кольце.

    Может, таблички сняли хитрые жильцы, чтобы кто попало не занимал «их» места?

    Делаю вывод: для меня эксперимент оказался неудачным, чего не скажешь о моем коллеге Олеге Адамовиче. Ему повезло больше (см. «А в это время»).

    А В ЭТО ВРЕМЯ

    А у «Красногвардейской» и «Шипиловской» - для автомобилистов рай...

    Перехватывающую парковку около станции метро «Красногвардейская» открыли еще в апреле прошлого года. Около 500 машино-мест построили на месте бывшего вещевого рынка. Поначалу стоянка пустовала - народ к ней не привык. А как сейчас?

    На часах 9 утра. Еду по улице Мусы Джалиля, впереди перекресток с Ореховым бульваром. Справа, у обочины, стоит указатель, что рядом с подземкой меня ждет перехватывающая парковка. Знак подсказывает: на светофоре надо свернуть направо. Удобно.

    При въезде на саму парковку работает табло с количеством свободных мест. Экран показывает: 20.

    Вам еще повезло, - заявил охранник. - Еще полчаса - и пришлось бы ехать дальше. Хорошо, что у соседней станции тоже открыли перехватывающую парковку.

    Около машин по-прежнему дежурят охранники-консультанты. Они не только приглядывают за авто, но и объясняют, как работают платежные автоматы.

    Около станции «Шипиловская» работает сразу четыре парковки на 450 мест. На них я тоже смог оставить машину - загрузка меньше, чем у «Красногвардейской». Оно и понятно, салатовая ветка посвободнее зеленой.

    ...а в Выхино газон удобнее?

    В Выхине перехватывающая парковка немаленькая - почти на 300 мест. Вот только, по словам нашего фотокора Владимира Веленгурина , живущего в этих краях, народ предпочитает ближайшие к метро дворы.

    От парковки до метро - несколько сотен метров. И все стремятся занять места поближе к выезду - чтобы не так далеко идти. Дальние места при этом пустуют, зато забиты все дворы вокруг «Выхино». А те, кто не помещается в проездах, бросает машины прямо на газонах, - рассказал наш корреспондент.

    При этом на всех окрестных улицах недавно повесили знаки «остановка и стоянка запрещены». Получился абсурд: с дорог автомобили просто перекочевали на газоны. Хотя раньше, уверяют местные, парковка на улицах была и никому не мешала.

    НА ЗАМЕТКУ

    Как работает такая стоянка

    С 6.00 до 21.30 - бесплатно. Но только при условии, что при выезде вы покажете использованные билеты на метро минимум на две поездки. Планируете зайти на ближайшей станции, тут же выйти и весь день занимать парковочное место за смешные 56 рублей? Забудьте. У охраны есть специальный терминал для считывания билетиков. Они следят за тем, чтобы последняя поездка была совершена с другой станции.

    Если вас разоблачат, заплатить придется уже по тарифу 50 рублей в час. За день набежит рублей 400 - так что призываем вас к сознательности.

    Ночь парковки (с 21.30 до 6.00 утра) стоит 100 рублей.

    Если вы не забрали машину до 6 утра следующего дня, включается все тот же тариф 50 рублей за час.

    e_strannik в Перехватывающие парковки!


    С тех пор, как построили перехватывающую парковку на ст. м. "Славянский бульвар " я хотел попробовать её в действии, но все как то не было необходимости. И вот вчера первый раз все таки воспользовался, уж очень не хотелось в 3 часа дня заезжать в центр города, чтобы в 6 вечера выбираться оттуда по пробкам. Кстати, ездил за призом от Philips за участие в конкурсе в сообществе "Прогулки по Москве ", где я выиграл 3-й приз. Вернемся к парковке, она была полность заполнена, электронное табло показывало всего 4 свободных места (фото сделаны ранее). Оказалось, что очень удобная вещь. Расскажу правила пользования.

    1. Заезжаете на парковку и на турникете получаете парковочную карточку.
    2. Само собой, паркуетесь на свободном месте.
    3. Пользуетесь метрополитеном как обычно, оплачивая любым удобным способом, включая социальные карты. Главное сохранить билеты, если они у Вас разовые.
    4. При возвращении на станцию, где расположена перехватывающая парковка, рядом с кассами метро висит терминал. Прикладываете парковочную карту, затем свой билет, на котором зафиксировано две поездки, затем снова парковочную карту для записи оплаты. При условии двух поездок на метро пользование перехватывающей парковкой - БЕСПЛАТНО!!!

    Все просто и понятно, но у самой парковки висят правила на щите 1х1 метр и прочитать их полностью, когда куда нибудь спешишь, нет времени. Почему бы не сделать краткую картинку с поэтапными действиями, по которой все сразу будет понятно. Мне, например, план действий объяснила кассир на станции. Но бывает, что и на кассе очередь и ей просто на это нет времени.

    Надеюсь, мой рассказ поможет Вам преодолеть страх перед перехватывающей парковкой и позволит сэкономить время для других удовольствий, чем стояние в пробке.

    Согласен, что парковок мало. На все въезжающие в город машины не хватит, поэтому машины будут стоять на обочинах, во дворах и пр., доставляя неудобства жителям города.
    Не сочтите за рекламу, но я приведу адреса действующих парковок.

    По состоянию на 01.10.2013 г. Службой эксплуатации парковок принято 17 перехватывающих парковок:

    1. ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, д. 170 - 1048 машномест

    2. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область) - 426 машиномест

    3. ЗАО «Славянский бульвар» Кутузовский пр. (в область) - 446 машиномест

    4. СЗАО «Строгино» Строгинский бульвар, вл. 14 - 100 машномест

    5. СЗАО«Волоколамская»Новотушинский проезд, вл. 8, корп. 1 - 299 машиномест

    6. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с ул. Воронежской - 289 машиномест

    7. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром - 107 машиномест

    8. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром - 110 машиномест

    9. ЮАО «Зябликово» Ул. Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром - 32 машиномест

    10. ЮАО«Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская - 65 машиномест

    11. ЮАО«Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская - 68 машиномест

    12. ЮАО«Шипиловская» Пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская - 115 машиномест

    Вчера впервые оставила машину на перехватывающей парковке у метро Славянский бульвар. Оказалось, что все организовано вполне прилично и интуитивно понятно. Правила парковки и оплаты есть как на сайте, так и на КПП. Причем пояснения опубликованы как в формате текста, так и в виде картинок. Так что разберется в них любой: от профессора до слесаря:-).
    Однако, паркинг является бесплатным только до 21.30. После этого вступает в силу ночной тариф, который обойдется Вам в каких-то несчастных 100 рублей за время до 6 утра. Теперь о самом главном, о том как же получить бесплатную парковку. Для этого нужно за один совершить на метро хотя бы две поездки и, сохранить карточку оплаты за проезд.
    Дело в том, что при заезде на паркинг метрополитена Вы нажимаете на кнопочку для открытия шлагбаума и получаете парковочную пластиковую карту. Терять ее ни в коем случае нельзя, иначе штраф - 500 рублей! Так вот, чтобы парковка была бесплатной, нужно приложить у касс метро эту карту к специальному желтенькому считывателю информации, а следом за ней приложить проездной на метро с которого списывались поездки этого дня. После этой процедуры нужно будет приложить парковочную карту повторно и на ней запишется информация с проездного билета. Если Вы не превысили лимит времени, то платить больше ничего не придется.
    Мне пришлось раскошелиться на 100 рублей, т.к. я забирала машину около полуночи со стоянки. Для таких полуночников прямо на территории паркинга есть терминал оплаты парковки. В него нужно вставить парковочную карту и выбрать наличный или безналичный способ оплаты. Кстати, рекомендую сначала завести машину, т.к. выезд с территории паркинга после оплаты действителен только 15 минут.
    Мне паркинг метрополитена понравился гораздо больше московского паркинга. Тут, на крайний случай, есть живые охранники-администраторы, которые работают круглосуточно. Так что если возникнут проблемы или что-то не понятно - они консультируют и помогают. Тут у тебя никто машину не заберет на штрафную стоянку, да и цена вопроса совершенно иная.
    Я ездила в Афимолл Сити и провела там весь вечер. Если посчитать затраты, то получается вот такое сравнение:
    1. ПАРКИНГ МЕТРО: Билет на 2 поездки в метро - 80 рублей + оплата по ночному тарифу - 100 рублей, итого 180 рублей. При этом проехать мне нужно было всего 2 остановки;
    2. МОСКОВСКИЙ ПАРКИНГ: 2 часа (с 18 до 20.00) по 80 рублей, далее по 130 рублей/час до 23.00, итого 160+390 = 550 рублей.
    Правда у этого центра есть еще свой подземный паркинг. Там стоимость парковки, как я слышала, порядка 150 рублей за 4-6 часов, но утверждать не возьмусь. Да и не факт, что там будут места.
    Резюме таково, если нужно ехать в центр города надолго, то оставлять машину на перехватывающей парковке метрополитена дешево, удобно и безопасно. Если едешь за в район Садового кольца, туда где паркинг по 40 рублей в час, то можно и московским паркингом воспользоваться. Это финансовая сторона вопроса.
    Что до меня, то несколько остановок на метро я осилю, а вот ехать с кучей пересадок - наверно не решилась бы и разово предпочла бы заплатить, но не в самой дорогой зоне.

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное